8 (495) 155-08-90
c 10.00 до 20.00

Гарантия

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Доставка, которая осуществлялась без примерки и Вы приняли решение о возврате товара после получения, Вы имеете право вернуть товар. Согласно п. 21 "Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (далее "Правила"), Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Для этого необходимо отправить Вашу покупку, упакованную надлежащим образом – в почтовый пакет (мы рекомендуем отправлять с объявленной ценностью) по нашему адресу в течение срока, предусмотренного Правилами. В отправление вложить накладную,  а также предварительно свяжитесь с нами по телефону или отправьте электронное письмо с указанием следующей информации: адрес, получатель, контактный телефон, e-mail.

Отправку клиент оплачивает за свой счет.

·         Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров", требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.

·         При возникновении спорных ситуаций о несогласии той или иной стороны с качеством товара, факте его употребления и сохранности его товарного вида, будет проведена экспертиза.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1. В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

2. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

4. При отказе от Товара и его возврате с помощью курьерских и почтовых служб, возврат Клиенту денежных средств, независимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, осуществляется путем перечисления соответствующей суммы способом, указанным в заявлении на возврат:

·         На карту, с которой была произведена оплата Заказа;

·         На банковский счет, согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат;

При отказе от Товара и его возврате в пункт самовывоза, возврат Клиенту денежных средств, осуществляется путем выдачи наличных денежных средств через кассу, в случае если оплата осуществлялась Клиентом наличными денежными средствами, или путем перечисления соответствующей суммы способом, указанным в заявлении на возврат:

·         На карту, с которой была произведена оплата Заказа;

5. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

6. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

Отказ в обмене и возврате товара может последовать, если отсутствуют предусмотренные Законом условия обмена: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек. Потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки. (Статья 25 ЗоЗПП РФ)

 По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону: 8 (495) 999-07-01 или пишите на почту: info@pjs-online.ru